Статьи

Как искать работу мечты

Может показаться, что найти работу мечты довольно трудно, практически невозможно – ведь она должна соответствовать стольким критериям! А на меньшее соглашаться уж больно не хочется, мы же говорим о мечте.

«Хватит мечтать, будь реалистом!»
«Бросай дурное, у тебя все и так нормально».
«Мечты мечтами, а жить на что?»

Действительно ли это так сложно? Нет – если знать алгоритм действий!


Первым делом нужно выяснить сферу своей гениальности, т.е. область, где вы можете применить имеющиеся у вас таланты, причем не просто применить, а раскрыть их на полную мощность, сделать что-то так, как не делает никто другой.

Выделяют четыре сферы, в которых может проявлятся наша гениальность, наш талант:

1) Гуманитарная/духовная – сюда мы можем отнести искусство, образование, дизайн, музейное дело и т.д. Все, что связано с созданием образов, визуализацией.

2) Социальная – это торговля, сфера услуг, педагогика, здравоохранение, медицина, финансы

3) Экономическая – управление, банки, производство, работа в больших корпорациях и иерархических структурах


4) Предпринимательская/политическая - IT, СМИ, наука, реклама, коммуникации и все, что масштабно оказывает влияние на наше будущее

Определять сферу своей гениальности мы будем на онлайн-практикуме «Работа твоей мечты», который стартует 27 июля. Все подробности и регистрация – по ссылке https://clck.ru/W3XM6

Выявили свои потенциальные таланты и сильные стороны? Определили, в какой области их применить? Двигаемся дальше!

Второй шаг – это решить, хотим мы работать на себя или по найму.


Если вы – личность ответственная и склонны к предпринимательской деятельности, вам хочется создать собственный бизнес, то свою гениальную идею вы будете придумывать именно в этой области. На этом пути вы сами создаете себе работу, а это ли не мечта!

Если же вам комфортно работать в найме, то здесь действует другой алгоритм, хотя цель у нас та же – самостоятельно создать себе работу.

Сперва выберите компанию мечты, в которой вы хотите работать.

После того, как вы определились, придите туда в качестве…клиента. Не обязательно приходить туда физически – это может быть и онлайн-осмотр их сайта, социальных сетей, просто с точки зрения покупателя продукта или услуги. Внимательно изучите, как все устроено, и найдите какие-то недочеты: что вам неудобно делать? Где – большой косяк?

Чего вам не хватает? Может быть, у них все идеально – тогда что авторского вы бы хотели привнести в этот проект или компанию, чтобы сделать их еще лучше?


И только после того, как вы провели этот подробный анализ, приходите в компанию уже в качестве потенциального сотрудника, но с необычным питчем в виде сформулированного предложения: «Вашей компании было бы здорово иметь или сделать Х или У, и я готов это реализовать!» Ваше внимание, индивидуальный подход, инициатива и креативность сразу формируют другое отношение работодателя к вам. А вы в результате остаетесь в выигрыше – ведь вы сами придумали себе работу, которая вам еще нравится.