Может показаться, что найти работу мечты довольно трудно, практически невозможно – ведь она должна соответствовать стольким критериям! А на меньшее соглашаться уж больно не хочется, мы же говорим о мечте.
«Хватит мечтать, будь реалистом!» «Бросай дурное, у тебя все и так нормально». «Мечты мечтами, а жить на что?»
Действительно ли это так сложно? Нет – если знать алгоритм действий!
Первым делом нужно выяснить сферу своей гениальности, т.е. область, где вы можете применить имеющиеся у вас таланты, причем не просто применить, а раскрыть их на полную мощность, сделать что-то так, как не делает никто другой.
Выделяют четыре сферы, в которых может проявлятся наша гениальность, наш талант:
1) Гуманитарная/духовная – сюда мы можем отнести искусство, образование, дизайн, музейное дело и т.д. Все, что связано с созданием образов, визуализацией.
3) Экономическая – управление, банки, производство, работа в больших корпорациях и иерархических структурах
4) Предпринимательская/политическая - IT, СМИ, наука, реклама, коммуникации и все, что масштабно оказывает влияние на наше будущее
Определять сферу своей гениальности мы будем на онлайн-практикуме «Работа твоей мечты», который стартует 27 июля. Все подробности и регистрация – по ссылке https://clck.ru/W3XM6
Выявили свои потенциальные таланты и сильные стороны? Определили, в какой области их применить? Двигаемся дальше!
Второй шаг – это решить, хотим мы работать на себя или по найму.
Если вы – личность ответственная и склонны к предпринимательской деятельности, вам хочется создать собственный бизнес, то свою гениальную идею вы будете придумывать именно в этой области. На этом пути вы сами создаете себе работу, а это ли не мечта!
Если же вам комфортно работать в найме, то здесь действует другой алгоритм, хотя цель у нас та же – самостоятельно создать себе работу.
Сперва выберите компанию мечты, в которой вы хотите работать.
После того, как вы определились, придите туда в качестве…клиента. Не обязательно приходить туда физически – это может быть и онлайн-осмотр их сайта, социальных сетей, просто с точки зрения покупателя продукта или услуги. Внимательно изучите, как все устроено, и найдите какие-то недочеты: что вам неудобно делать? Где – большой косяк?
Чего вам не хватает? Может быть, у них все идеально – тогда что авторского вы бы хотели привнести в этот проект или компанию, чтобы сделать их еще лучше?
И только после того, как вы провели этот подробный анализ, приходите в компанию уже в качестве потенциального сотрудника, но с необычным питчем в виде сформулированного предложения: «Вашей компании было бы здорово иметь или сделать Х или У, и я готов это реализовать!» Ваше внимание, индивидуальный подход, инициатива и креативность сразу формируют другое отношение работодателя к вам. А вы в результате остаетесь в выигрыше – ведь вы сами придумали себе работу, которая вам еще нравится.